Вчера после тренировки стоял у подъезда и курил. Дело близилось к полуночи и у меня как обычно обострилось чувство правдивости и спаведливости, которое, нужно сказать, успешно спит у меня все остальное время. Так вот, ко мне пришла мысль - что самая лучшая реклама потенциально вредных для здоровья товаров (сигарет, водки и т.д.) - это правдивая реклама. Но, правдивая со стороны их потребления, а не вреда. Ведь и так мы все прекрасно знаем, что сигареты убивают, а водка им помогает или наоборот. И вообще жить вредно, есть ничего нельзя, пить тоже. Воздух у нас отравлен, вода пропитана химикатами и проще сдохнуть пока ты маленький чтобы к старости не ощутить всех ужасов окружающей нас цивилизации. Так что на этом фоне сигареты и водка кажутся не такими уж и ужасными вещами.
Так вот - реклама потрясающе умеет врать. Причем безбожно и откровенно. Что за реклама сигарет, в которой говорится о свежести и чудесном вкусе (вкус говно и какая к черту свежесть, когда от тебя табаком несет на 10 метров вокруг). Или реклама водки, показывающая красивую бутылку и говорящая о стиле и статусе. Какой статус у водки? выпил, поморщился, съел огурец и забыл. Это ж не коньяк в конце концов.
Так вот - мои версии рекламы сиграет. Только слоганы и пояснения.
- Нехрен делать - покури! (все честно - когда делать нечего, этим и занимаешься чтобы убить время, получается такие особые - ожидательные сигареты)
- Все заколебало? Пошли мозг нахер - нажрись! (Напиваемся зачем, чтобы забыть о проблемах и отдохнуть - так что опять честно)
- Поганая музыка, стремные бабы, плохой клуб? Выпей - сделай мир прекрасней! (и опять правда - все хреново ровно до 5 рюмки - потом уже все нравится)
Я бы лично, покупал сигареты с легендой "убить время", а вы?
А еще я удивляюсь - почему досихпор нет живачки в стиле "Покурил - зажуй чтоб не пахло". Спрос был бы огромный.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий